Поиски игроков для совместного творчества
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22012-12-04 16:16:44
Итак, кому нужен агент Хранилища? Горожане, владельцы артефактов, еще кто?
Поделиться32012-12-06 10:20:24
Хорошо воспитанный писатель с удовольствием сыграет любой сюжет)
Поделиться42012-12-06 14:32:46
Дан Сокирски
А не хотите ли по чашечке кофе в городском кафе? Могу угостить.)
Поделиться52012-12-06 14:53:38
Джен Эванс
Согласен. С меня тогда торт)
*ушел договариваться в ЛС*
Поделиться62012-12-12 21:27:45
С превеликим удовольствием ограблю страждущих экстрима)
Отредактировано Джон Ривз (2012-12-14 20:50:46)
Поделиться72012-12-15 00:18:14
С удовольствием сыграю с кем-нибудь флеш.
Поделиться82012-12-15 21:32:21
Вивьен Лидс
Как на счет моей кандидатуры?
Также хотелось бы найти соигрока на основу.
Поделиться92012-12-16 00:27:06
Николь Левис
можно, почему нет?) а что будем отыгрывать?
Поделиться102012-12-16 02:38:46
Мы с Николь Левис затеяли во флешбэке банкет для самых влиятельных граждан нашего славного города, а посему ищем участников этого славного мероприятия. Вы можете быть гостем, официантом, приглашенным артистом - да боги ведают кем еще. Но будет весело)
Отмечайтесь в этой темке или мне в ЛС.
Поделиться112012-12-17 13:46:19
Вивьен Лидс
Не знаю, потяну ли на влиятельного, но любовь к мероприятиям имею и куда угодно могу просочиться. Записывайте.)
Поделиться122012-12-17 14:23:20
Джон Доу
Договорились) Записала вас.
Не хлебом единым...©
Единственное что - попрошу немножко подождать, мы там сначала отыграем кусок организационной части, а потом, собственно, начнется само веселье. Все приглашенные получат об этом ЛС))
Поделиться132012-12-17 14:40:31
Вивьен Лидс
Естественно, я понял - я никуда не тороплюсь.)
Спасибо.
Поделиться142013-01-13 22:48:52
Тема создана.
Поделиться152013-01-18 19:09:43
Имею желание, а главное возможность поиграть флеш. Тема любая, тематика тоже. Так что я в поиске и все такое )
Поделиться162013-01-19 14:43:02
Предлагаю всем желающим небольшой (или как получится) квест.
Когда-то в середине двадцатого века жила афроамериканская семья. Мать семьи носила простенькое украшение, бусина из гематита на цепочке, дешевое и ничем внешне не примечательное. Единственного сына арестовали в результате полицейского рейда по борьбе с незаконным оборотом наркотических веществ, по факту – просто за то, что не белый и оказался не в том месте не в то время. Проведя несколько дней в участке, парнишка покончил с собой, не выдержав издевательств более матерых сокамерников. Убитая горем мать также совершила суицид, перед этим прокляв всех, кто принес в их семью смерть.
Каким-то образом страшное проклятье аккумулировалось в украшении, получившем название «Слеза матери» и с тех пор невзрачный кулон наделен особыми свойствами. Стоит его владельцу в сердцах (обязательное условие – эмоциональный накал) пожелать чего-либо негативного кому-либо, проклятье незамедлительно вступает в силу и в скором времени жертва погибает: либо быстро в результате несчастного случая, либо медленно и мучительно от неизвестной болезни (скорость гибели зависит от послыа и степени эмоционального всплеска носителя украшения). Минус артефакта – его владелец неизменно покончит с собой, или ужаснувшись осознанием собственного участия в смерти другого человека, или, если уркашение носит особь без совести и сердца, после десятого активирования артефакта.
Конец всегда один – умрут все.
Суть квеста.
В один прекрасный день, не предвещающий абсолютно никаких сюрпризов, в скоростном трамвае едут случайные попутчики, становящиеся невольными свидетелями ссоры молодой пары. Девушка, на шейке которой красуется скромный кулон, в пылу ссоры выкрикивает своему парню пожелание скорой смерти. Ну, знаете как бывает «чтоб ты сдох!» или что-то в этом роде. Не проходит и минуты, как в трамвай врезается неуправляемый грузовик: авария, крики, вспыхивает пожар...
Погиб только один человек – ссорившийся с подругой парень и каким-то образом все, причастные к квесту, ощущают импульс активированного артефакта и догадываются, что причиной трагедии стал кулон. Взгляды нескольких человек следят за девушкой, находящейся в прострации и тискающей несчастное украшение и каждый понимает, что его интерес не единственный. Смятение, настороженность, что вы ощущаете, когда у вас появляются конкуренты, полные решимости во что бы то ни стало завладеть артефактом?
Каждый жаждет добраться до вещицы первым, страсти накаляются, после опроса в полицейском участке вы добываете адрес девушки и отправляетесь туда, попадая в сюрреалистическую ситуацию: в доме суматоха, девушка покончила жизнь самоубийством, местонахождения кулона неизвестно (логично передположить, что оно по-прежнему на шее у покойницы, но точно вы не знаете) а в помещении не протолкнуться от конкурентов.
Как вы объясните родственникам погибшей, кто вы и зачем приехали? как вы сумеете выяснить, где кулон и как вам им завладеть, оставшись при этом в живых? К чему приведет всех участников охота за «Слезой матери»?
ПС. Если кто пожелает внести дополнения или корректировки в данное предложение, я только "за")
Поделиться172013-01-21 10:55:43
Не прочь поиграть " по мотивам" этой истории, если предположить, что погибший парень -сын мафиозного дона, одного из членов Комиссии. Кто он, что он, я сам пропишу в своей игре . Для остальных участников квеста ( не мафиози) эта информация закрытая и не важная.
Могу сыграть сам в квесте неписью ( зарегю) , или если Марти заинтересуется квестом, могу отправить его.
Поделиться182013-01-21 11:11:26
Робби Девон
Кстати, интересно. Если решите все же отыгрывать (говорю потому что часто все замирает не начавшись) - я бы поохотился за артефактом. Не ради победы, так ради участия.
Поделиться192013-01-23 19:15:48
если Марти заинтересуется квестом, могу отправить его.
К сожалению, пока не могу принять участие в квесте.
Поделиться202013-01-30 00:48:57
Квест, предложенный Робби Девон . Слеза матери
Как и обещал прописал историю погибшего парня.
Порто дель Соло ( вилла дона Кальпони)
Если кто надумает поиграть рано или поздно этот квест ( а может и я надумаю, история-то забавная), то - члены мафии в курсе, кто погибший парень. Остальные -нет ( ну или что-нибудь придумаем в ЛС)
Джинжер, девочка, у тебя, как у журналиста могут быть фотографии с места происшествия. Можешь использовать это в своей игре. Кстати, ты можешь и раскопать, кто такой был погибший паренек.
Мартин Чейз
-Ок) Без прблем)
Отредактировано Лучиано Кальпони (2013-01-30 00:53:32)
Поделиться212013-03-10 14:07:37
В связи с появлением новой локации, одновременно появилась идея квеста.
Террористический акт на территории "Ле́йквуд-чёрч-се́нтрал-ка́мпус" (англ. Lakewood Church Central Campus) — мегацеркви в городе Хьюстон, штата Техас, вмещающей до 16тыс. прихожан.
Кто помолиться пришёл, кто устроил встречу, а кого и вовсе случайным ветром занесло...
Если кому-то захочется немного хаоса или просто встряски в экстремальных ситуациях - можно попробовать осуществить.
Поделиться222013-03-10 15:43:13
Хм... а мы как раз с мисс Николь Левис ведем переговоры за закрытыми дверями ) по поводу совместной игры. Только этот же ваш квест основная получается, и жаль, в основе я с матрешками и там к нам пришли и все такое, и, наверно, убивать ).
В общем, с Николь у нас кроме как желания поиграть пока нет ничего, мы в размышлениях, но если вдруг кто-нибудь хочет к нам присоединиться ( и мыслить, так как коллективный разум - это сила, и играть) пожалуйста ).
Поделиться232013-03-10 18:08:46
Елена, при желании, можно устроить симбиоз, обсудив детали и совместив обе идеи, где тем, кто пришёл вас убивать, помешала заложенная в здание бомба, которая рванула и отвлекла внимание на себя, помогая вам выжить, или же наоборот, это они(кто хотел вас убить) сами эту бомбу заложили, но что-то пошло не так... в общем, при желании, можно устроить массовый квест, тесно переплетённый с вашей историей, но затронувший остальных жителей из-за своей масштабности происходящих событий или же по случайному стечению обстоятельств..соответственно, играть смогут все желающие)
Поделиться242013-03-10 18:35:49
Можно ). Но я бы все-таки сюжеты разделила и если бы была такая возможность *бросает красивые косые взгляды в сторону Администрации))* , раздвоилась бы во времени )). Хотя с другой стороны, непонятно какой итог будет в квартире и раздваиваться чревато.
У меня сейчас в голове вообще каша получилась)) все крутится между: связать игровые линии; отдельной игровой линией взрыва; артефактов Николь, под воздействием одного из которых она, как я понимаю из ее анкеты, находится до сих пор.
Поделиться252013-03-10 18:45:19
Хм...к моему глубочайшему сожалению, я не погружался так сильно в изучение ветви вашей игры, сударыня, чтобы суметь корректно свести все нити запланированного квеста воедино. Впрочем, желание поучаствовать в чём-нибудь массовом, стремительном и экстремальном всё ещё есть, так что, если посчитаете задумку реальной - можно попробовать, если нет, то можно будет обсудить другие варианты)
Поделиться262013-03-10 18:52:21
Хм... )))
Ну, я все-таки склоняюсь к варианту сюжетные линии не сливать, а брать отдельными, хотя может быть и зря, был бы один из вариантов выхода из складывающейся там ситуации.
Поделиться272013-03-10 18:55:47
- Если определитесь, сударыня - пишите, - закусил губу и покачал головой, скрывая улыбку.
Всё ещё актуален вариант про отдельный массовый квест, нонстопом, предположим, на неделю - максимум на две, смотря на то, сколько будет интереса и как пойдёт)
Поделиться282013-03-11 11:54:34
Я бы поиграл скопом про теракт.
Поделиться292013-03-11 16:52:31
Джон Доу, если нас наберётся хотя бы трое - смысл уже будет.
Поделиться302013-03-11 22:46:44
Капеллан
Вполне можно совместить линии. Я пока ни кого не собрался убивать, коллега.
Для решения сего вопроса предлагаю переместиться вот сюда:
Организационные вопросы