После шумного Хьюстона Галвестон казался благословенным богами местом. Гораздо меньше машин, суеты и всего прочего. Улицы были украшены к Рождеству, то и дело попадались прохожие с кучей сумок из самых разных магазинов – рождественские распродажи неизбежное, но иногда вполне себе приятное зло. Впрочем, в Америке было все же слишком много народу, и Вивьен уже много лет почти все подарки заказывала онлайн. Большей частью все равно они были либо корпоративные, либо для деловых партнеров и знакомых. Изрядная часть шла еще в Орден, что тоже было вполне предсказуемо. Но сейчас, пока англичанка ехала на заднем сидении лимузина, уже смирившись с тем, что проклинай традиции – не проклинай – толку не будет, мысли ее были заняты совсем другим. Прием должен был начаться через несколько часов, и хотя Тремонт Хаус подходил для него как нельзя лучше и был лучшим отелем в городе, смутное беспокойство не оставляло леди Лидс. Все должно было пройти идеально – в конце концов впервые они проводили традиционный благотворительный прием именно в Галвестоне. В родной Англии многое было проще, но дела Ордена требовали ее присутствия здесь, а значит, надо было как-то вертеться. Благо дела в офисе компании в Хьюстоне шли прекрасно.
Наконец авто остановилось перед дверьми отеля, и услужливый водитель распахнул дверцу перед брюнеткой. Она едва заметно улыбнулась и вошла внутрь. В Тремонте Вивьен жила уже несколько дней, и ее вполне устраивало то, как здесь все делали – обслуга была замечательно вышколена, номера просторные и светлые, ее люкс обладал достаточным комфортом и к тому же бесперебойным интернетом, что делало возможной нормальную работу. В залах, снятых для банкета вовсю шла подготовка и оставалось только все проверить. Англичанка очень надеялась, что ничего из ряда вон не случится, и они смогут собрать куда больше денег, чем в прошлом году, ведь гости собирались более чем именитые и богатые. Оставалось только проверить все… но когда Вивьен вошла в холл, она отчетливо поняла, что что-то не так.
Распорядитель банкета, бледный, как будто скоро упадет в обморок, подбежал к ней еще до того, как она успела пройти ресепшн.
- Леди Лидс, это катастрофа! Просто катастрофа! – распорядитель даже забыл о своей извечной манерности, свойственной многим представителям нетрадиционной сексуальной ориентации. Значит, дело действительно плохо.
- Даррел, без истерики. Что стряслось?
- Вино! Шампанское! Ничего нет! Они не понимают, почему до сих пор не привезли все из того винного магазина, что вы выбрали, а до него не дозвониться. У нас есть только водка, коньяк и виски! Это катастрофа! – мужчина готов был продолжать до бесконечности и уже перешел на личности, кляня всех на чем свет стоит, но Вивьен его уже не слушала.
- Даррел, возвращайтесь в банкетную залу и проверьте, чтобы все остальное было на высоте. Слышите? Я займусь этим, все будет нормально.
Мужчина кивнул и улетел, продолжая бормотать что-то о том, как никто не может нормально выполнять свою работу, а Вивьен позвала к себе одного из моих охранников.
- Мне нужен телефон владельца того винного магазина, где мы заказали все для приема. Через минуту.
Оставалось только радоваться, что Вивьен не изменила себе и не стала заказывать все в одном месте.
- Леди, - охранник уже подавал девушке телефон с набранным номером. Англичанка кивнула и взяла трубку, ожидая пока гудки сменятся голосом.
- Мисс Левис? – в голосе кардинала звенел металл, - Вивьен Лидс, “Leeds ltd”. Кажется, у нас возникла небольшая проблема. Заказ должен был быть в Тремонт Хаус три часа назад. Где он?