Вверх страницы
Вниз страницы

В поисках Aртефактов

Объявление

ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!



Новости:

Уважаемые игроки, просьба обратить внимание! Администрация закрывает проект по причине чрезмерно низкой посещаемости. Убедительная просьба сохранить все ваши отыгрыши, так как жизнь форума поддерживаться более не будет!

Герой Труда:


Архитектор!


Скандалист:

Cюда лучше не попадать добросовестным игрокам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Флешбек » Все будет правильно, на этом построен мир


Все будет правильно, на этом построен мир

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Участники: Елена Розбицкая, Николь Левис

Предыстория:«Рукописи не горят».
Такое название носит новая выставка, прибывшая из далекой России и расположившаяся в Техасском музее искусств. Там собраны, пожалуй, самые интересные вещицы, которые когда-то принадлежали великим русским писателям. Их перья, иллюстрации, первые издания, фотографии и даже драгоценности, именные портсигары, ордена, личные письма и многое другое. И никто даже подумать не мог, что на третий день выставки будет обнаружена пропажа одной из самых красивых иллюстраций к роману  Михаила Афанасьевича Булгакова «Мастер и Маргарита». Ни охранниками, ни камерами слежения не было зафиксировано вора, лист в рамке просто испарился.
Но был украден он обычным человеком, таких называют «белые воротнички». Особых усилий это не потребовало, иллюстрация сама по себе не была дорогостоящей, однако вор был большим любителем этого романа и страстно хотел заполучить картину в свою коллекцию. Что успешно и провернул, и уже было направлялся домой с украденной вещицей, прижимая кейс плотнее к себе. В это же время на другом конце города пьяные подростки выходили из бара, кровь играла и бурлила, хотелось адреналина, приключений. К несчастью, это были дети богатых родителей и рядом с питейным заведением стоял мощный внедорожник. Все сложилось как нельзя плохо. Наш белый воротничок уже почти подошел к дому, как из-за перекрестка выскочила алая машина и на огромной скорости понеслась вперед. Захмелевший водитель не смог справится с управлением и транспортное средство вынесло на тротуар. Не пострадал никто, кроме воришки. При столкновении его отбросило в сторону и голову жертвы оторвало придорожным ограждением. От удара кейс, в котором лежала иллюстрация, открылся, рамка разбилась, а ветер подхватил листок и унес на своих крыльях неизвестно куда.
Еще один опасный артефакт получил свободу.

Иллюстрация

http://s3.uploads.ru/t/gPOrv.jpg

0

2

Сумрак медленно наступал на город, укрывая его своими громадными крыльями. Людей на улицах становилось все меньше, рокот моторов машин затихал, а в окнах загорались огни, отчего дома казались такими уютными и одновременно внушали необъяснимую тоску. Однако тени не совсем поглотили землю, солнце уже почти зашло, но по небу все еще разливалось алое зарево. Возможно, самое большое украшение Техаса. Оранжевые, лиловые, розовые и алые отсветы в небе придавали городу больше сказочности и умиротворения.
Легкие порывы ветра, подобные прикосновению шелка, ласкали лицо, задевая обнаженные ноги и забираясь под пиджак, вызывая мурашки. Игривые потоки путались в волосах и раскидывали их по плечам, а резкие дуновения бросали пряди в лицо, заставляя качать головой и рукой зачесывать их назад. В этот день Николь решила не оставаться на работе сверхурочно и покинула офис, как только часы отсчитали положенное время и стрелка замерла на цифре «пять».  Адвокатская контора, в которой работала Левис, находилась сравнительно недалеко от ее дома и иногда девушка решалась оставить машину на стоянке и пройтись до офисного здания пешком. Это занимало около получала, в принципе, почти столько же, сколько и езда по пробкам и окружным дорогам.
Сероглазая шла медленно, прибывая в своих мыслях и с неким любопытством посматривая на редких прохожих, спешащих по свои делам.  Улыбались только дети. Лица взрослых не выражали никаких эмоций или обыкновенную усталость, подростки были задумчивы, опустив голову вниз и вслушиваясь в слова песен, которые раздавались в наушниках. Обычный вечер, так было всегда и будет продолжаться на протяжении многих лет. Николь точно так же иной раз шла домой, перебирая в голове дела на завтра и пытаясь вспомнить список документов, которые должна составить или оформить. А иногда, как сейчас, выныривала, резко поднимая голову и замедляя шаг, начиная улыбаться, мыслить о чем-то отвлеченном, нежели работа и каждый раз испытывать необъяснимый восторг, сменяемый  тоской и горечью.
Погода разыгралась и ветер стал намного резче, он пробирал до костей, а безжалостные потоки раскидывали распущенные волосы Николь, швыряя темные пряди в лицо, путаясь в них. Но девушка  не убыстряла шаг и даже не пыталась укрыться, ей нравился холод куда больше, чем жара, которая царила в Техасе постоянно. До дома оставалось несколько метров, когда брюнетка почувствовала, как что-то коснулось ее ноги, да так там и осталось. Она вздрогнула и быстро перевела взгляд вниз, заметив листок бумаги у голени, который дрожал на ветру и готов был сорваться, продолжая свой путь,  который приведет его неизвестно куда.
Повинуясь какому-то непонятному желанию, девушка подхватила листок, отбирая его у ветреных порывов, за что те еще сильнее обрушили на нее свое холодное дыхание и умчались дальше, оставляя юриста наедине со своей находкой. Николь перевернула желтоватый листок и увидела на нем довольно красивую картинку, выполненную карандашом. Бумага казалась старой, немного потрепанной, с потертыми краями, но рисунок хорошо сохранился и был прекрасно выполнен. Девушка провела по нему пальцем и недолго думая, спрятала вещицу в сумочку, решив сохранить эту находку. Зачем? Да черт ее знает…
По телу пробежала дрожь, а сердце участило свой ритм, отдаваясь в висках, но лишь на минуту. Поначалу приняв это за паническую атаку, через некоторое время сероглазая все же успокоилась, как только смогла вздохнуть свободно. «Видимо, показалось…»

Придя домой Левис наконец-то выдохнула с облегчением и приоткрыла окна. Ей нравилось, когда по помещению гуляет сквозняк. Брюнетка включила музыкальный центр, приготовила себе кофе и только после этого вспомнила о находке. Уже через несколько секунд лист лежал в ее руках и девушка задумчиво изучала его. Даже нет, не так – любовалась. Работа и правда была замечательной, линии, тени, штрихи…и подпись. Но последнюю прочитать было сложно, непривычные для глаз буквы, больше всего напоминающие… «Неужели русский?». Отложив иллюстрацию в сторону, Николь задумалась. «Это выглядит старым, но в хорошем состоянии, работа художника, точно. И столько лиц, обнаженные девы и кот с кубком в мягкой лапе. Это может быть важным? Вряд ли, мусор… Или нет?»
Кинув быстрый взгляд на часы, девушка все же решила сделать звонок. В этом городе она знала лишь одного человека с русскими корнями и сейчас на экране телефона высвечивался ее номер и имя. В трубке послышался приятный женский голос, и юрист улыбнулась, как только эти отзвуки коснулись ее уха.
- Доброго вечера, Елена. Я надеюсь, не разбудила тебя? – брюнетка затихла, слушая ответ собеседницы и непроизвольно вычерчивая кончиками пальцев  узоры на столешнице., напоминающие собой контуры женского тела.
- Нет, ничего не случилось, но я хочу задать один вопрос. Тебе знаком некто – она еще раз посмотрела в угол листа и с огромным усилием продолжила – Булха… Булхакоб? – девушка засмеялась – Да, да, помню, что языки это не мой конек, зато я хороша в другом. Может ли это быть русский художник? Возможно, у меня есть его репродукция…или даже оригинал…
Почему она могла допустить мысль, что этот клочок бумаги может быть произведением искусства? Тут все просто, девушка несколько раз вела дела о плагиате и подделке ценных вещей, в связи с чем и познакомилась с несколькими экспертами. А те, в свою очередь, дали пару коротких уроков, которые отложились где-то на задворках памяти темноволосой и сейчас неожиданно всплыли.
А впрочем, Левис могла бы просто набрать эту фамилию в интернете и посмотреть на результаты, но она так давно не видела леди с нежной улыбкой и пронзительным, лукавым взглядом, что даже слышать ее голос было не малым удовольствием.

Отредактировано Николь Левис (2013-03-20 10:11:52)

+2

3

День был сумасшедшим. Суета сует. И ты вся в ней, и дух перевести некогда. Лена любила такие дни, когда есть чем заняться, когда все кружится вихрем и много нужно успеть, и самое главное – все дела делаешь на позитиве, с мега желанием, видишь отдачу людей, с которыми работаешь, их настрой, их общее ориентирование на результат и понимаешь, вот она работа, которая тебе нравится. Вот оно… твое.

Выдохнуть и расслабиться удалось только к вечеру. Только к вечеру вдруг навалилась усталость, голова стала работать медленнее, потом и вовсе дико разболелась, позитив истощился, рабочий настрой растворился и это все был звоночек к тому, что столь плодотворно прошедший и затянувшийся рабочий день пора заканчивать. Завтра ведь будет день новый. Поблагодарив круг доверенных лиц за проделанную работу, и назначив время завтрашней встречи, Розбицкая, напоследок, дала соответствующие распоряжения, которые должны были быть выполнены к завтрашнему утру, ведь подготовка закрытого аукциона дело долгое, трудное и несколько даже трепетное и волнительное, особенно, если на нем будет представлен предмет искусства, находящийся в розыске.

Поужинала (а заодно за весь день и позавтракала и пообедала) Лена по дороге домой, в гордом одиночестве. Заехала в милый ресторанчик с замечательной морской кухней, заказав себе элементарное и низкокалорийное, и ела все это медленно, ковыряясь в тарелке, наслаждаясь окружающей обстановкой, тишиной, вкусной едой и словно приходя в себя и настраиваясь на нормальный ритм жизни после столь динамичного дня.

Домой и хотелось и не хотелось одновременно, но здравый смысл перевесил чашу весов в сторону «надо отдыхать» и Розби поехала домой. Дальше все стандартно: вежливое «добрый вечер» охране на въезде на парковку, свое парковочное место и миссис Флетчер опять припарковалась черт знает как, что Лене пришлось постараться, чтобы не оставить на ее маленькой красной машинке, которая всегда занимает так много места, царапины и вмятины. И эти ключи от квартиры, которые в сумке вечно теряются, и тишина, которая тебя встречает. А дальше, душ, любимые домашние вещи, задернутые шторы, светильники-мандарины и убаюкивающее кресло качалка. Покачаешься и прикаченная, спать.
Лена не успела раскачаться как следует, как раздался телефонный звонок. Вздохнув и поставив в уме галочку, хотя поставлено их по этому поводу было уже точно целая сотня – отключай телефон, когда собралась спать, Розби побрела к своей сумке, извлекла оттуда телефон и даже прищурилась, увидев имя ей звонящего. И в столь поздний час. Не сумев даже предположить причину звонка, Лена ответила.
- Николь. Рада тебя слышать. Нет, не разбудила. Что-то случилось?
Дальше, собственно, и была озвучена цель звонка, вопрос, знаком ли ей… Лена не сразу включила мозг, хотя фамилия и была произнесена достаточно разборчиво, и как только лампочка в голове Розби включилась, она ответила, улыбнувшись и поправляя произношение:
- Булгаков, - тихо и по-доброму рассмеялась в трубку, тут же становясь серьезной, концентрируя внимание на продолжении разговора, - это писатель, Михаил Афанасьевич Булгаков, русский писатель… репродукция? Оригинал? Но откуда он у тебя?
И замолчала, соображая. Решение прошло молниеносно.
- Ты чудо как хороша, Николь, и в другом, и во многом,- этой фразой Лена немного разрядила свое, непонятно откуда взявшееся напряжение и дикое любопытство, которое ждать до утра не собиралось.
- Я могу приехать к тебе и взглянуть на эту репродукцию? – пауза, - сейчас. Где ты находишься?

0


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Флешбек » Все будет правильно, на этом построен мир