1. Имя Фамилия, псевдоним (кличка)
Джон Ривз, Мардук
Изначально: Гидеон Маррах
2. Физические данные
- Возраст: 37
- Рост: 186
- Вес: 90
- Телосложение: мезоморф
- Расовая принадлежность: европеоид
- Цвет глаз: светло-голубой
- Цвет и длина волос: соль с перцем, коротко стриженные - ухватить не за что
- Цвет кожи: светлая, поддается загару неохотно, первое время ходит красным как вареный рак, потом довольно резво темнеет, но не до "шоколада"
- Особые приметы: много залеченных шрамов по всему телу: некоторые косметически подправлены опытной рукой хирурга, некоторые "зашиты на коленке", т.е. скорее всего обрабатывались в походных условиях, выпуклые и кривые. Самые крупные следы на руках и груди, словно подрался со сворой собак или крупной дикой кошкой.
Татуировок нет, как пирсинга и прочих современных "украшений".
Лицо дважды переделано пластическими хирургами, от старого остались разве что глаза (лоб, скулы, нос, губы и тд - переделывались)
3. Характер, фобии, привычки:
Хитрый бес. Выживает всегда, везде, и любой ценой, от слова совсем. Не остановится даже перед убийством, хотя, безусловно, старается не оставлять после себя столь "заметных" следов.
Может слету менять роли галантного и обходительного джентльмена, шпаны-разгильдяя или очкастого заучки, благо актер от бога, но в "домашней" обстановке довольно простой, можно сказать даже добрый, как собака.
Не принципиален, однако в "работе" всегда стремится выполнять заказы и работать на собственное славное имя.
Из фобий: не может долго находиться на одном месте, благо страдает некоторой степенью паранойи после того как его пытались разобрать на части ЦРУ и Моссад.
Из Привычек: постоянно что-то сгрызает: либо зубочистки, либо конфеты, либо колпачки от ручек. Привычка появилась после того как долго пробыл в шкуре пса, избавиться от нее теперь не может.
4. Краткая история жизни:
Если бы Итамар Маррах, благочестивый иудей, знал, кем вырастет его сына, он бы съел свою кипу!
Гидеон был первенцем, и по сему несчастливому случаю, на нем родители отыгрались "по полной": обрезание, церковный хор, игра на скрипке, лингвистическое образование, маячащая вместо армии Иешива* и девица Марта, определенная в "правильные" невесты. В такой анекдотической ситуации приходилось не жить, а выживать. И до определенного момента Гидеону это удавалось, хоть и бывали плохие дни, когда "мама-Сара", завидя под кроватью сына порножурнал, хваталась за сердце, а папа-Итамар, грозно потрясая пейсами, дрожащим перстом указывал на темный угол чулана (пока незаметно от жены перепрятывал журнал к себе в сейф).
Но годы шли, Гидеон терпел, почесывая небритые виски (при этом в тайне надеясь облысеть до того, как у него отрастут отцовские пейсы) и вынашивал план побега в далекие страны, где можно было не носить белых накрахмаленных рубашек, есть "некошерную" пищу и общаться с девицами не только сбегая ночами из отчего дома.
Молитвы были услышаны! Так случилось, что совратил героя на нелегкий жизненный путь ниспосланный Богом жаренный поросенок, попробовав которого, наследственный еврей с ангельской улыбкой пошел в "военкомат". Да уж, не видывала еще еврейская армия столь счастливого призывника.
Сбрил пейсы, научился собирать автомат, сменил ориентацию - армия воистину перевоспитала.
Конечно, после столь вопиющего неуважения к заветам предков, отец отказывался признавать существование сына, но матушка и ее рыбные пироги, совместно приезжавшие по праздникам, оставались для Гидеона напоминанием о том, что все же чего-то хорошего он лишился.
Однако ни материнские слезы, ни голос разума не смогли уберечь "уже далеко не ортодоксального еврея" от кривой и крайне запутанной дороги переводчика "где-нибудь в иностранном посольстве".
Как это и следовало предположить, просто поехать в "страну возможностей" Гидеону не дали, здраво рассудив, что столь ретивый солдатик в прошлом, вполне может стать ретивым агентом в будущем. Таким образом поездка отложилась на шесть долгих лет проверок и обучения, но на славный берег гамбургеров, лингвист высадился уже не просто посольским работником, но и сотрудником Моссада.
Жаль только, что боевой пыл и сочетание слов "молод" и "горяч" сошлись в одном человеке столь грубо. Совмещая вполне рутинную работу по прослушке и вербовке необходимых лиц, Гидеон на добровольных началах очень бурно крутил роман с сыном Французского посла, чем все-таки привлек нежелательное внимание ЦРУ, и, как такое часто случается, проглотил крючок с наживкой по самые жабры.
Когда его поставили перед выбором: деньги или депортация, голодный до свободы еврей, мысленно подсчитал убытки и прибыли, представил себе злорадство папы, и без зазрения совести стал двойным агентом.
Лет через пять его бы все-таки депортировали, так и не получив достаточно ценной информации за такие то траты, но во время очередной разгульной вечеринки, когда Гидеон довольно бурно подготавливал плацдарм для нового политического скандала на сексуальной почве, ему удалось совершить первую и последнюю в своей жизни серьезную ошибку.
Среди хозяйской коллекции, надо сказать крайне экстравагантной, нашелся собачий ошейник дедушкиного любимого пса. Чего точно не следовало делать, так это примерять подобную вещь, но увлеченный подготовкой, Гидеон голосу разума не внял.
Первый прыжок в пространстве, бывший еврейский мальчик-хорист совершил с таким басовитым соло, что Папа только в очередной раз вздохнул бы тяжко и сказал: надо было идти сыну в оперу!
Оказавшись внезапно за тысячи километров от США, на побережье Средиземного моря, первые пару минут Гидеон стоял столбом, опасаясь, что если шелохнется, то снова окажется где-то на Великой Китайской Стене. Собственно, от шальной мысли, еще не успевшие погрузиться в мягкий песочек босые ступни оказались на камнях древней крепости.
В этот раз Гидеон старался уже не только не шевелиться, но и не думать, что получалось плохо, если учесть что из одежды на бравом оперативнике Моссада были только трусы от "D&G" и новомодны часы (оплаченные американскими налогоплательщиками) - которые тоже не могли сообразить, как так быстро они оказались в другом часовом поясе. Конечно, ситуацию значительно усложнили офигевшие туристы, которые даже не успели фотоаппараты толком навести, как "явившийся дух" внезапно снова испарился.
Увы, за положенные Артефактом "30 минут халявных телепортаций", Гидеон умудрился побывать во всех точках Земли, в которые когда-либо заносила его судьба, но последней остановкой перед тем, как вступили в силу ограничения, стал Техас.
Испытав на себе всю силу видоизменения, когда кости трещали как балки в сносимом доме, а из звуков удавалось выдавить из себя только жуткий, полный боли нечеловеческий вой, Гидеон поклялся, что больше ни когда ни во что не вляпается, и тут же благополучно попал под машину.
Новый взгляд на мир с полуметровой высоты от земли, унизительные ветеринарные осмотры, миска с сухим кормом на полу и полное отсутствие возможности что-либо исправить, мучили "моссадовца" целую неделю, к исходу которой Гидеон уже почти смирился с тем, что жить ему теперь придется на четырех лапах, и приносить тапочки по команде "Мардук, ко мне", однако все снова переменилось.
Не стоит описывать ужаса новой хозяйки, когда к приезду любимого мужа, на ее шикарном вязаном покрывале лежал уже не черный лохматый пес с перебинтованной лапой, а офигевший голый мужик с вытаращенными от боли глазами, но так быстро Гидеон давно не бегал.
Естественно, за неделю отсутствия агента, и Моссад и ЦРУ несколько обеспокоились исчезновением их живых инвестиций, так что когда Гидеон вернулся и собирался поделиться мыслью насчет нового оружия, обе службы уже были настроены не столь дружелюбно. Видимо их расстраивала работа на оба фронта!
Решать неприятный вопрос пришлось радикально: сымитировав собственную кончину, благо новая игрушка позволила не только исчезнуть за секунду до шикарного взрыва, но и снова дала временное пристанище в виде собачьей туши, Гидеон начал новую жизнь.
Так, в тридцать два года он оказался безработным вором, которому предстояло как-то справляться с получившейся ситуацией.
Сначала были европейские банки, потом две хирургические операции, полностью изменившие бывшему агенту внешность, далее бесконечные перелеты в новые и новые места, поиски артефактных вещиц, и в качестве бонуса: крайне неприятные встречи с Орденом и Хранилищем, но зато Гидеон, к тому времени ставший Джоном Ривзом, получил то, к чему стремился еще со школьной скамьи - стал свободным от долгов перед семьей, обществом и человечеством в целом.
P.S. На данный момент Джон Ривз - биолог, изучающий редкие и исчезающие виды (очень быстро меняющие название в случае необходимости) официально закрепленный в Биологическом Институте штата Техас (скорее всего благодаря обширным пожертвованиям в фонд института)
* Иешива - высшее религиозное учебное заведение, обучение в котором дает освобождение от армии
5. Навыки:
- стрельба
- самооборона: крав-мага
- в детстве играл на скрипке, теперь музицирует разве что под хорошую выпивку
- неплохо обращается с компьютерами
- водит как двухколесные, так и четырехколесные средства
- способен избавиться от наручников или открыть несложные замки при помощи скрепок
- имеет обширные связи по всему миру
6. Принадлежность:
Охотник за артефактами
7. Тестовое задание:
После короткого, но бурного свидания с полированным бампером "ауди", новое открытие в виде укоротившихся и почерневших рук-лап не произвело на Гидеона такого уж неизгладимого впечатления. Скорее он просто решил, что слишком сильно приложился головой. Но почесать лоб оказалось невероятно трудно. Словно кто-то сдавил грудь и плечи плотным бинтом и рука не поворачивалась в плечевом суставе как обычно.
Издав протяжный вздох, Гидеон кое-как сел, раскорячившись на отяжелевших ногах, и мутным после наркоза взглядом уставился миску с водой.
Самую настоящую, железную миску.
"Это еще что такое?"
Конечно, велик был шанс, что бывшие соратники по оружию (с какой-либо из сторон) внезапно решили избавиться от него, но миска, а еще и клетка?
От ужаса шерсть по всему телу поднялась дыбом, делая Гидеона-пса, похожим на черный волосатый шар, а под "шубу" неожиданно полез кондиционированный воздух, словно кто-то продырявил в его странном сковывающем наряде с сотню дыр.
"Эй? Есть живые?" - мысленно спросил Гидеон, но вместо привычных слов изо рта вырвалось что-то похожее на бульканье и хрип.
"Что, я еще и челюсть сломал?"
Ощупать челюсть правда тоже не удалось, руки потеряли чувствительность, словно на них одели плотные кожаные варежки, да и...
Взглянув на свои руки еще раз, Гидеон подпрыгнул не хуже белки, завертелся, пытаясь отбежать от жутких, выросших из него черных отростков, но спотыкнулся и со всего маху сел на продолжение спины - хвост.
На визги, возбужденный лай и подвывания о страшнейшем еврейском наказании пришел уголовного вида мужик, с татуировками на руках и в синей медицинской форме и стал ласково уговаривать присесть.
Конечно Гидеон выдал ему гневную тираду, яростно потрясая лапами железную сетку, но на мужчину эта тирада не произвела ни какого впечатления, он только просунул в клетку длинный шест, и шея Гидеона оказалась через пару мгновений в тонкой как леска, но чертовски крепкой удавке.
Да, осознание пришло тяжело, но отнекиваться было уже невозможно, когда проходя мимо зеркала на негнущихся "ногах", бывший агент Моссада увидел себя в отражении: два уха, черный нос, безумно вытаращенные глаза и чертов ошейник, буквально вцепившийся в раздавшееся в размерах горло. Он был собакой!!!
8. Артефакт:
Название артефакта: Телепортатор
Описание внешнего вида артефакта: Собачий ошейник из коричневой плотной кожи, потертый и явно не новый. С вполне ощутимым "песьим духом".
Эффект артефакта: Одев ошейник можно телепортировать себя и все что есть в руках, в любую точку пространства, которую когда-либо видел. Главное четко представлять себе место.
Действия с Артефактом: Одеть на шею ошейник, застегнуть его, и представить себе место телепортации.
Минуса:
- нельзя телепортироваться в неизвестное место (в точке телепортации необходимо побывать, прежде чем отправляться);
- после телепортации есть пол часа на какие-либо действия (включая повторную телепортацию), после чего человек через адские боли превращается в пса - бельгийскую овчарку. Окрас соответствует цвету волос человека.
- в облике собаки приходится проводить 12 часов за каждую телепортацию (если единовременно было несколько телепортаций, часы суммируются)
- в случае слишком долгого нахождения в облике собаки начинают забываться человеческие мысли и остаются только инстинкты
- если снять с собаки ошейник, она останется псом до тех пор, пока ошейник снова не будет надет (но велик шанс, что человеком собака уже не станет, забыв себя)
История:Первым обладателем ошейника был Бенджамин Барнз, ученый-физик, во времена Холодной войны живший в США и занимавшийся разработкой альтернативного способа перемещения в пространстве.
Судя по отчетам официальных комиссий, во время последнего эксперимента, уверенный в успехе, Бенджамин отправил своего пса - Кварка, черную бельгийскую овчарку, в телепортационный тоннель, однако в ходе эксперимента собака не только не вернулась, но и перегрузила реле, так что все что осталось после взрыва лаборатории, так это пара стен, очки профессора и ошейник кварка, который, после исследований на радиацию, передали в качестве памяти сыновьям Бенджамина.
Владелец:Джон Ривз
9. Для желающих вжиться в роль:
нет
10. Связь с вами:
У администрации
Отредактировано Джон Ривз (2012-12-09 16:45:11)