1. Имя Фамилия, псевдоним (кличка)
Дан Сокирски
2. Физические данные
- Возраст: 36 лет
- Рост: 181 см
- Вес: 75 кг
- Телосложение: мезоморф
- Расовая принадлежность: европеоид
- Цвет глаз: зелёные
- Цвет и длина волос: пшенично-русые пряди, едва прикрывают шею
- Цвет кожи: светлая (загар практически не ложится)
- Особые приметы: отсутствуют
3. Характер, фобии, привычки:
Страшная помесь законченного перфекциониста и демократичного раздолбая. В некоторых сферах будет добиваться идеальности и полного отсутствия помарок, в других же согласится на всё, как есть и не будет ворчать, если идеальностью и не пахнет. Первое касается работы, второе быта и жизни в целом.
Отрицательные качества: упрям, вреден, ехиден. Но не в катастрофических масштабах. Может позанудничать чисто из плохого настроения.
Положительные: любознателен, никогда не оставит в беде, поддержит добрым делом и словом.
Вообще, если не доводить до белого каления, то проблем не будет. Может вспылить, но быстро отходит. Необидчив.
Имеет страсть к путешествиям, интересным людям, загадочным историям и полудрагоценным камням.
Боится умереть, так и не успев выполнить всего, что хотелось бы (а хочется постоянно); остаться никому не нужным в полном одиночестве.
4. Краткая история жизни:
Дан Сокирски родился 13 января 1976 года в Варшаве, Польша. Отец – Анджей Сокирски – ювелир и прекрасный мастер своего дела получает предложение о работе в Америке и перебирается с семьёй в Хьюстон.
На тот момент Дану едва исполняется три года. Семья быстро обустраивается на новом месте. Отец начинает работать на ювелирную компанию «Паула Рокк», мать – Катаржина Сокирски, минералог по образованию, становится на должность консультанта и работает вместе с мужем.
Семья вполне довольна своим положением. Переписывается с родственниками в Польше, время от времени ездит на родину, чтобы их проведать.
Дан растет сообразительным ребёнком, заканчивает школу ударником, потом обучается в колледже. После чего по настоянию матери (что по-прежнему считает европейское образование лучшим) едет в Польшу и поступает в Высшую школу Журналистики им. М.Ваньковича. В процессе учебы совмещает приятное с полезным: пишет рассказы и отсылает в издательства. Удача и талант Дана делают своё дело, и уже к получению диплома он становится довольно известным среди молодёжи писателем в родной стране.
По возвращении домой Дан продолжает писать книги, а также уделяет немало времени тренировкам и путешествиям. Любовь к холодному оружию привил Анджей, он же помог найти учителя и посещал тренировки вместе с сыном. Особый талант у Дана проявлялся к бою на саблях (если конкретнее, то прекрасно овладел ятаганом).
Путешествия же являлись страстью Сокирски еще с малых лет. И чем больше их становилось, тем лучше. К тридцати годам успел побывать в Аргентине, Венесуэле, Бразилии, Канаде, Финляндии, Италии, Франции, России, Украине, Румынии и Туркмении. В ближайшее время планирует посетить Таиланд и Камбоджу.
Все родственники остались в Варшаве. Обязательно раз в год ездит проведать своих любимых двоюродных племянников.
С личной жизнью не сложилось. Женщины, с которыми встречался Дан, либо не одобряли образа жизни Сокирски, либо самого Сокирски.
Проживает в купленной на собственные гонорары двухкомнатной квартире с питомцем. Питомец – нахальный откормленный енот Бася, считающий себя центром Вселенной.
На данный момент находится в Хьюстоне, ведет спокойный образ жизни и честно трудится в художественно-приключенческой писательской сфере.
5. Навыки:
Владеет ятаганом (учился вместе с отцом). Знает три языка: английский, русский и родной польский. Умеет использовать своё чертовское обаяние и заговаривать «жертву», пока та не скажет, всё, что требуется Сокирски (журналистский навык). Способен состряпать недурное блюдо, разбирается с минералогии на любительском уровне. Играет на пианино.
6. Принадлежность:
Житель города
7. Тестовое задание:
- Сокирски! Вы меня убиваете! Ну, разве так можно писать?!
Что ж, когда редактор не в духе, то встань и отойди. Идеальный вариант, если можно отойти к окну, потому что оттуда открывается восхитительный вид на кипящий жизнью дневной Хьюстон. Можно и не к окну, а, например, к прекрасному шкафу из тёмного дерева, где стоят толстые книги в обложках из тиснёной золотыми надписями коричневой кожи. Ну, или к креслу. Когда уважаемый мистер Бейл говорит подобное, то всё в порядке. Куда же хуже, если редактор заявляет: «Сокирски, закрой дверь с той стороны», то тогда это и впрямь не слишком приятно. Но в любую ситуацию есть как вход, так и выход. Поэтому подобными мелочами Дан никогда не забивал себе голову.
- Это просто неожиданный сюжетный ход, - невозмутимо сообщил мужчина, глядя на своё кипятящееся «писательское» начальство и улыбнулся. – К тому же, мистер Бейл, вы сами прекрасно знаете, что читателю это нравится.
Дан оперся ладонями на подоконник, чуть прищуриваясь и неотрывно смотря на простирающийся внизу город. Больше одного взгляда бурчащему редактору он дарить не собирался.
- Если б не читатели, я б твою наглую морду и близко не подпустил к дверям своего кабинета, - честно ответил тот, прекрасно понимая, что Дан абсолютно прав. Чего не говори, а у этого белокурого мерзавца обаяние было прокачано на высшем уровне. Так же как и подобран размер харизмы. И пока еще не было случая, чтобы одно или другое ему отказало.
- Хорошо, - отмахнулся Бейл, - но запомни, если ты еще учудишь что-то в подобном стиле…
«… то ничего ты мне не сделаешь, старый пингвин».
- Да, я понял, мистер Бейл. Безусловно, - кивнул Сокирски с самым невинным выражением лица.
- Я серьёзно. Иначе твой енот осиротеет.
- Это жестоко!
- О, даааа.
- Бейл, вы – зануда.
8. Артефакт:
-
9. Для желающих вжиться в роль:
уже)
10. Связь с вами:
В ЛС администрации