Здесь можно узнать:
1) Какие бывают Артефакты, их свойства, нейтрализация, взаимодействие.
Артефакты - обычные предметы с необычными свойствами.
Есть замораживающие артефакты, придающие телу гибкость пластилина, убивающие человека ядерной волной, превращающие воздух в воду. Все, на что только способна ваша фантазия, может быть реализовано в игре.
Но есть ряд ограничений:После применения любого артефакта будут негативные последствия
Негативные последствия, или иначе"Минуса", назначаются как мастером, так и самим игроком при регистрации артефакта (мастер в праве изменить Минуса, если решит, что игрок подобрал их слишком слабыми для артефакта)
Пример: У Вас есть артефакт "Рог изобилия" - выглядящий как мешок, из которого можно достать любую свежую еду, даже если ее там ни когда не было. Минус артефакта будет таким: все продукты, находящиеся в радиусе десяти метров, мгновенно сгниют.Взаимодействие артефактов непредсказуемо
Если у одного персонажа окажется два артефакта, они могут взорваться, поменять свойства друг-друга, просто перестать работать. Степень несовместимости артефактов определяется мастерами.Действие артефакта обратимо, если объект, на который произошло влияние, не умер
Артефакт, убивший человека и превративший его в пепел, после "отключения" не вернет человека к жизни. Но! Артефакт, мгновенно заморозивший человека, или превративший его в собаку, после "отключения" возвращает человека в нормальное состояние.Отключить артефакт можно двумя способами
1 способ доступен только сотрудникам Хранилища.
"Консервация" объекта обращает все возможные последствия его применения. Консервируются объекты только при помощи фиолетового желе "Ка2" путем погружения объекта в это желе, либо в пакет, покрытый этим желе.2 способ доступен Всем:
Физическое уничтожение артефакта прекращает его действие, но не отменяет последствий его работы. Плюс, не всякий артефакт можно будет уничтожить. Некоторые из них продолжают действовать, даже будучи превращенными в пыль.
2) Как их регистрировать
Регистрация артефактов доступна как при регистрации анкеты, так и в любое время после.
Однако то, что артефакт зарегистрирован, не значит, что он принадлежит его автору.При регистрации анкеты, Артефакт идет отдельным пунктом.
При регистрации Артефакта вне анкеты - информация о нем выкладывается в этой теме следующим образом:Вставляем картинку 200 на 200 пикселей с четко видимым объектом.
Название артефакта: Рубашка Копперфильда
Описание внешнего вида артефакта: Цветная и яркая шелковая рубашка, определенно не новая, есть пара аккуратно зашитых дырочек на локтях.
Эффект Артефакта: Возможность проходить (и проводить за руку, проносить объекты живые и не живые) сквозь любую поверхность. будь то бетон, стекло, железо или т.д.
Действия с артефактом: Артефакт работает, когда рубашку одевают на голое тело и застегивают на все пуговицы
Минуса: После того, как человек проходит сквозь какой-то объект, у него есть 10 минут, чтобы снять рубашку и принять "наказание" - на 1 час человек "каменеет", замирает, превращаясь в тот материал, через который проходил в первый раз. Если человек не успевает снять рубашку до того, как начинается процесс превращения, он становится статуей из этого материала навсегда. Процесс не обратим.
История: Артефакт появился после триумфального прохождения знаменитым фокусником через Великую Китайскую Стену.
Владелец: На данный момент владельца нетКод:[img][/img] [b]Название артефакта:[/b] [b]Описание внешнего вида артефакта:[/b] [b]Эффект артефакта:[/b] [b]Действия с Артефактом:[/b] [b]Минуса:[/b] [b]История:[/b] [b]Владелец:[/b]
3) Список уже имеющихся в игре артефактов