Внимание Игроки!
Формирование боевой анкеты - сложный процесс. Если вы чувствуете, что не можете справиться с правилами самостоятельно - обратитесь к Администрации за помощью.
Для тех же, кто готов потратить немного времени на понимание темы, прошу!
Следующие понятия включены в боевую Карточку персонажа:
________________________________________________________________________________________________________
Инициатива
То, с чего начинается любая драка. Инициатива - это ваша наблюдательность и скорость реакции.
Изначально всем персонажам дается 1 кубик инициативы. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Возрастной критерий:
18-28 + 1 кубик
29-39 + 2 кубика
40-50 + 1 кубик
51-65 - 1 кубик
2. Боевой опыт (по данным из анкеты):
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги) + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги) + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет) + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, только единоборства) + 1 кубик
Хиты(HP=hit point="очки жизни"):
Изначально всем персонажам выдается 100 хитов - очков жизни, которые тратятся в ходе получения ранений. Следующие пункты анкеты прибавляют к общему числу очков энное количество. Считаются в зависимости от основной анкеты персонажа.
1. Гендерный критерий:
Мужчина + 10 хитов
Женщина + 5 хитов
2. Возрастной критерий:
18-28 + 15 хитов
29-39 + 20 хитов
40-50 + 10 хитов
51-65 + 0 хитов
3. Телосложение (по данным из анкеты):
Эктоморф + 5 хитов
Мезоморф + 10 хитов
Эндоморф + 20 хитов
Количество кубиков при Атаке
Данный бонус прибавляются при кидании кубика толькона атаку. Параметры усредненные, для упрощения составления анкеты.
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Гендерный критерий:
Мужчина + 1 кубик
Женщина + 0 кубиков
2. Возрастной критерий:
18-28 + 1 кубик
29-39 + 2 кубика
40-50 + 1 кубик
51-65 - 1 кубик
3. Боевой опыт (по данным из анкеты):
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги) + 1 кубика
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги) + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет) + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, только единоборства) + 1 кубик
4. Наличие оружия (бонусы идут только при наличии Боевого опыта):
Холодное оружие + 1 кубик
Огнестрельное обычное (пистолет) + 2 кубика
Огнестрельное специальное (винтовка, автомат, дробовик) + 3 кубика
Количество кубиков при Уклонении
Кидается только на Уклонение от любых атак.
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Боевой опыт:
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги) + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги) + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет) + 1 кубик
Спорт (от 5 лет в единоборствах, акробатике) + 2 кубика
2. Возрастной критерий:
18-28 + 2 кубик
29-39 + 2 кубика
40-50 + 1 кубик
51-65 - 1 кубик
3. Телосложение (по данным из анкеты):
Эктоморф + 3 кубика
Мезоморф + 2 кубик
Эндоморф + 1 кубик
Дамаг - урон, наносимый противнику
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!.
Если опыт есть, то 1 + опыт.
Внимание! Урон от боя с оружием или боя без оружия не суммируется.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Боевой опыт - ЕСЛИ РЕЧЬ О ДРАКЕ БЕЗ ОРУЖИЯ:
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги) + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги) + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет) + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, единоборства, акробатика) + 2 кубика
2. Наличие оружия - ЕСЛИ БОЙ С ОРУЖИЕМ):
Холодное оружие + 3 кубика
Огнестрельное обычное (пистолет) + 4 кубика
Огнестрельное специальное (винтовка, автомат, дробовик) + 5 кубиков
Минуса - урон нанесенный вам, и как от этого становится тяжелее драться
Минимальное количество жизни на игре (если ваш персонаж - женщина 60 лет) 110 хитов, максимальный 150. Отсчет серьезных повреждений для этих двух типов персонажей будет одинаковый, начнется он со 100. Это значит, что чтобы свалить "боевой шкаф" со 150 хитами, потребуется куда больше сноровки, чем для убивания пенсионерки.
Итак, при получении повреждений находящихся ниже планки в 100 хитов, ваш персонаж обязан вычитать из общего количества кубиков как на Уклонение, так и на Атаку, столько кубиков:
100 HP - 0 кубиков
90 HP - 1 кубик
80 HP - 2 кубика
70 HP - 3 кубика
60 HP - 4 кубика
50 HP - 5 кубиков - после получения повреждений ниже 50 хитов, персонаж считается лежащим в обмороке.
30 HP и ниже - персонаж находится в коме.
ИТОГО - примеры персонажей и их карточек
пункт будет дополнен со временем