Вверх страницы
Вниз страницы

В поисках Aртефактов

Объявление

ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!



Новости:

Уважаемые игроки, просьба обратить внимание! Администрация закрывает проект по причине чрезмерно низкой посещаемости. Убедительная просьба сохранить все ваши отыгрыши, так как жизнь форума поддерживаться более не будет!

Герой Труда:


Архитектор!


Скандалист:

Cюда лучше не попадать добросовестным игрокам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Ринг » Карточка для Ринга


Карточка для Ринга

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание Игроки!
Формирование боевой анкеты - сложный процесс.  Если вы чувствуете, что не можете справиться с правилами самостоятельно - обратитесь к Администрации за помощью.
Для тех же, кто готов потратить немного времени на понимание темы, прошу!


Следующие понятия включены в боевую Карточку персонажа:

________________________________________________________________________________________________________

Инициатива
То, с чего начинается любая драка. Инициатива - это ваша наблюдательность и скорость реакции.
Изначально всем персонажам дается 1 кубик инициативы. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Возрастной критерий:
18-28  + 1 кубик
29-39  + 2 кубика
40-50  + 1 кубик
51-65  - 1 кубик
2. Боевой опыт (по данным из анкеты):
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги)  + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги)  + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет)  + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, только единоборства)  + 1 кубик

Хиты(HP=hit point="очки жизни"):
Изначально всем персонажам выдается 100 хитов - очков жизни, которые тратятся в ходе получения ранений. Следующие пункты анкеты прибавляют к общему числу очков энное количество. Считаются в зависимости от основной анкеты персонажа.
1. Гендерный критерий:
Мужчина  + 10 хитов
Женщина  + 5 хитов
2. Возрастной критерий:
18-28  + 15 хитов
29-39  + 20 хитов
40-50  + 10 хитов
51-65  + 0 хитов
3. Телосложение (по данным из анкеты):
Эктоморф + 5 хитов
Мезоморф + 10 хитов
Эндоморф  + 20 хитов

Количество кубиков при Атаке
Данный бонус прибавляются при кидании кубика толькона атаку. Параметры усредненные, для упрощения составления анкеты.
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Гендерный критерий:
Мужчина  + 1 кубик
Женщина  + 0 кубиков
2. Возрастной критерий:
18-28  + 1 кубик
29-39  + 2 кубика
40-50  + 1 кубик
51-65  - 1 кубик
3. Боевой опыт (по данным из анкеты):
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги)  + 1 кубика
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги)  + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет)  + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, только единоборства)  + 1 кубик
4. Наличие оружия (бонусы идут только при наличии Боевого опыта):
Холодное оружие + 1 кубик
Огнестрельное обычное (пистолет) + 2 кубика
Огнестрельное специальное (винтовка, автомат, дробовик) + 3 кубика

Количество кубиков при Уклонении
Кидается только на Уклонение от любых атак.
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!. Если опыт есть, то 1 + опыт.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Боевой опыт:
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги)  + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги)  + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет)  + 1 кубик
Спорт (от 5 лет в единоборствах, акробатике)  + 2 кубика
2. Возрастной критерий:
18-28  + 2 кубик
29-39  + 2 кубика
40-50  + 1 кубик
51-65  - 1 кубик
3. Телосложение (по данным из анкеты):
Эктоморф + 3 кубика
Мезоморф + 2 кубик
Эндоморф  + 1 кубик

Дамаг - урон, наносимый противнику
Если опыта нет, кидается только 1 кубик!.
Если опыт есть, то 1 + опыт.
Внимание! Урон от боя с оружием или боя без оружия не суммируется.
При наличии смешанного опыта, выбирается наибольший критерий в пользу игрока:
1. Боевой опыт - ЕСЛИ РЕЧЬ О ДРАКЕ БЕЗ ОРУЖИЯ:
Военный/Полиция (учитывается от 5 лет выслуги)  + 1 кубик
Спецслужбы (учитывается от 5 лет выслуги)  + 2 кубика
Уличные драки (жизнь на улице/ банды от 5 лет)  + 1 кубик
Спорт (от 5 лет выслуги, единоборства, акробатика)  + 2 кубика
2. Наличие оружия - ЕСЛИ БОЙ С ОРУЖИЕМ):
Холодное оружие + 3 кубика
Огнестрельное обычное (пистолет) + 4 кубика
Огнестрельное специальное (винтовка, автомат, дробовик) + 5 кубиков

Минуса - урон нанесенный вам, и как от этого становится тяжелее драться
Минимальное количество жизни на игре (если ваш персонаж - женщина 60 лет) 110 хитов, максимальный 150. Отсчет серьезных повреждений для этих двух типов персонажей будет одинаковый, начнется он со 100. Это значит, что чтобы свалить "боевой шкаф" со 150 хитами, потребуется куда больше сноровки, чем для убивания пенсионерки.
Итак, при получении повреждений находящихся ниже планки в 100 хитов, ваш персонаж обязан вычитать из общего количества кубиков как на Уклонение, так и на Атаку, столько кубиков:
100 HP - 0 кубиков
90 HP - 1 кубик
80 HP - 2 кубика
70 HP - 3 кубика
60 HP - 4 кубика
50 HP - 5 кубиков
- после получения повреждений ниже 50 хитов, персонаж считается лежащим в обмороке.
30 HP и ниже - персонаж находится в коме.

ИТОГО - примеры персонажей и их карточек
пункт будет дополнен со временем

0

2

Порядок отыгрывания БОЯ

Как вообще происходит драка? Процесс состоит из 5 пунктов и предусматривает любое поведение Игроков во время боя.

1. Все игроки кидают Инициативу
- по Инициативе определяется порядок действий, кто ходит 1, кто 2, кто 3 и т.д. В этом же порядке будут писаться посты в теме боя. Учтите, Инициатива кидается один раз на одну драку! Если вам не повезло, не огорчайтесь, в другой раз вы можете кинуть лучше!

2. Выигравший (далее Персонаж 1) инициативу делает первый ход :
-  атакует, убегает, или ни чего не делает, зависит от желания игрока - поскольку он первый понял что происходит)
допустим, он кидает Атаку - т.е. кидает все то количество кубиков из Анкеты, которое у него имеется на Атаку на данный момент (учитывая, ранен он или нет)

3. Тот, кого атакуют (далее Персонаж 2), может выбрать два варианта действий:  Уклонение и КонтрАтака

- при Уклонении Персонаж 2 кидает то количество кубиков, какое предусмотрено его анкетой на Уклонение и дальше см. 4 пункт

- при КонтрАтаке Персонаж 2 получает весь  урон, который по нему наносит Персонажу 1 (атакующий), однако в этот же момент Персонаж 2 атакует в ответ = бросает все свои кубики на Атаку МИНУС  столько кубиков, на сколько хитов он получил повреждений от атаки (см. пункт Минуса)
После КонтрАтаки Персонаж 1 может только Уклониться (не может атаковать) и кидает только  половину всех своих кубиков на Уклонение, далее см. 4 пункт


4. Подсчет результатов

(3 пункт с вариантом Уклонения)
- Если у Персонажа 1 (Атакующего) результат броска больше,  с  Персонажа 2 (Атакуемого) списываются хиты (очки жизни) которые влияют на все броски в будущем до выздоровления.
- Если у Персонажа 2 (Атакуемого) значение больше, значит он уклонился от атаки и ждет своей очереди в списке Инициативы, для того чтобы совершить какое-либо действие.

(3 пункт с вариантом Контратаки)
-  с Персонажа 2 (Атакуемого) сразу списываются хиты (очки жизни) за то, что он пропускает удар ради того чтобы нанести ответный в этом же ходе. Внимание! Его Атака при этом уменьшается за счет ранения!
- Но если даже при ранении у Персонажа 2 (Атакуемого) по дайсам получается больше, чем у Персонажа 1  на Уклонение от атаки, значит Персонаж 1 получает урон.


5. Теперь идет ход следующего Игрока
,

у которого была вторая по размеру Инициатива. (тот кто кинул меньше 1 игрока) и он повторяет те же действия Атака-Защита/КонтрАтака-Подсчет урона

0


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Ринг » Карточка для Ринга