Вверх страницы
Вниз страницы

В поисках Aртефактов

Объявление

ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!



Новости:

Уважаемые игроки, просьба обратить внимание! Администрация закрывает проект по причине чрезмерно низкой посещаемости. Убедительная просьба сохранить все ваши отыгрыши, так как жизнь форума поддерживаться более не будет!

Герой Труда:


Архитектор!


Скандалист:

Cюда лучше не попадать добросовестным игрокам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Вводная » Сюжет и Организации в игре


Сюжет и Организации в игре

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

В современном мире много тайн.
Кино, телевидение и игры заставили нас разувериться в сверхъестественном, однако мистическое рядом.

Сюжет

Лето 2012 год. США. Техас.
Жизнь идет своим чередом. Брокеры продают и покупают, художники - рисуют, спортсмены готовятся к очередным соревнованиям... Трудно поверить, что в этом же самом мире, параллельно нормальной жизни, такие же обычные люди как и мы с вами, доблестно сражаются с мистическими явлениями. Много раз воспетые в кино вампиры и оборотни ни в какое сравнение не идут с внезапно оживающими домами, которые пытаются удушить занавесками своих жильцов, или фарфоровыми куклами, которые вдруг начинают ходить и вести себя будто живые дети.
И ведь повинными во всех напастях могут быть совершенно обычные вещи: бабушкин вязаный носок, проволочное колечко, когда-то найденное на берегу моря, старый сотовый телефон, или даже обычная шариковая ручка.
Чтобы в мире не случился хаос, бравые агенты Хранилища - секретного правительственного склада, ищут эти самые обычные с виду вещи, с необычными особенностями, именуемые Артефактами, и прячут подальше от любопытных глаз. Увы, не все люди оказываются спасенными до того, как Артефакты подействуют, и не все скажут "спасибо", за то что их избавили от странных чар.
В нашей игре вам, дорогие игроки, предлагается выбор:

- Стать доблестным Агентом Хранилища и блюсти покой мирных граждан, рискуя нервами и головой ради мира во всем мире и крайне скромной зарплаты государственного служащего;

- Присоединиться к мафиозной Семье, знающей об Артефактах, и имеющей в собственных подвалах довольно обширную коллекцию (который всегда мало);

- Уйти в Орден, считающий, что никакие божественные вещи не должны оказаться в руках смертных, а познавшие истину должны быть умервщлены;

- Или по счастливому (или не очень) стечению обстоятельств стать случайной жертвой Артефакта (случайным свидетелем) или полицейским, которому досталось очень странное и заковыристое дело, а начальник потребовал его решить!

P.s. За основу сюжета взят сериал Хранилище 13, однако все игровые события, а так же персонажи к сериалу отношения не имеют и иметь не будут.

0

2

Агенты Хранилища

Достоинства выбранной роли:
- Официально представляются как агенты FBI и имеют соответствующие значки;
- Имеют право носить огнестрельное оружие и пользоваться им в случае необходимости;
- В качестве оружия "примирения" используют усовершенствованные артефакты - электрические пистолеты именуемые "Тесла", которыми можно отключить человека на расстоянии не убив и не причинив увечий.

Недостатки выбранной роли:
- Подчиняются Главе отделения (старшему агенту) и Совету Хранилища (пяти Регентам, которые определяют судьбу Артефактов);
- Не могут использовать Артефакты для личных нужд;
- Не могут разглашать информацию о Хранилище и Артефактах, а рассказать о месте своей работы могут лишь одному человеку за всю жизнь (в случае его смерти возможность не обновляется).

Члены Мафии:

Достоинства выбранной роли:
- Знают о существовании Артефактов и используют их для собственных нужд;
- Имеют деньги, влияние и славу;
- Фактически могут убить человека и замести следы без лишнего шума и пыли.

Недостатки выбранной роли:
- Подчиняются напрямую Дону, каким бы нелепым не казался приказ;
- "Выйти" из Семьи могут чаще всего только "ногами вперед";
- Официально - законопослушные граждане, однако имеют теневой бизнес и находятся под постоянной угрозой оказаться в тюрьме;
- Вынуждены жить в строгой иерархии, продвинуться по которой вверх чертовски сложно, а вот вниз - неимоверно легко.

Орденцы

Достоинства выбранной роли:
- Возможность использовать артефакты во благо Ордена (иногда это благо сравнимо с собственным);
- Поддержка братства в бизнесе ( как финансовая, так и моральная);
- Возможность приобщиться к тайнам Артефактов и защита их любой ценой, включая и убийство.

Недостатки выбранной роли:
- Невозможность выйти из Ордена;
- Необходимость сдавать любых людей, имевших дело с артефактами, даже являющихся близкими родственниками.

0

3

Агенты хранилища

Смотритель Хранилища
Личность таинственная, официально зафиксированная как старший агент Секретной службы (охрана президента), но, как и прочие должности Хранилища - должность лишь на бумагах.
Фактически является сердцем хранилища - если убить Смотрителя, Хранилище умрет (т.е. самоуничтожится) то же действует и в обратную сторону.
Магические навыки:
- Чувствует опасность, которая угрожает Хранилищу;
- Чувствует "правда"/"ложь";
- "Ментальная" связь с Хранилищем - если что-то происходит внутри, знает об этом словно о боли в собственном организме;
- Живет столько же, сколько существует Хранилище (в случае Хранилища 14  отсчет времени только начался, Хранилищу всего пару лет, однако Смотритель потенциально может прожить ни одно столетие - физический возраст фиксируется в момент вступления в должность и не меняется со временем).
Подчиняется:  Совету Регентов, их коллективному решению.
Необходимые навыки:
- могут быть любыми, Хранилище само выбирает себе Смотрителя, это может быть как домохозяйка, так и прошедший войны генерал. Выбора у человека не остается

Глава отделения
Старший специальный агент - на языка ФБР, старший по званию в группе. Имеет официальные документы, доступ к секретным документам, есть в официальной базе, однако не является агентом ФБР.
Подчиняется в иерархическом порядке: Совету Регентов, Смотрителю хранилища.
Необходимые навыки:
- в прошлом должен быть частью какой-то силовой государственной структуры:  ФБР, Полиции, секретной службы, Военным (за редким исключением берут научных сотрудников, однако они так же получают специальную подготовку по обращению с оружием) возможны так же частные силовые структуры. В любом случае это подразумевает понимание иерархической лестницы, умение следовать приказам, ответственность и боевые навыки соответствующего уровня.

Оперативник
Специальный агент. Имеет пакет документов и значок ФБР, есть в общей базе агентов.
Подчиняется в иерархическом порядке: Совету Регентов, Смотрителю хранилища, Главе отделения.
Необходимые навыки:
- Может быть часть какой-то силовой государственной структуры:  ФБР, Полиции, секретной службы, Военным - так и "гражданским" (однако они так же получают специальную подготовку по обращению с оружием) со специализацией: взлом, специалист по работе с техникой, компьютерщик, и т.д. В выбранной сфере должен отличаться незаурядными способностями (возможет вариант и криминального прошлого)

Регенты и Совет Регентов
На данный момент не регистрируются. Информация будет дополнена со временем.

0

4

Мафия

В данной игре Иерархия Мафиозной семьи представлена следующим образом:

Босс, дон или крестный отец
Глава семьи. Взрослый, уравновешенный человек, понимающий, что от его решений зависит не только собственная жизнь, но и жизни членов Семьи.
Вступить в должность можно двумя способами: заслужить доверие Семьи поступками, понимаясь с любой должности, или получить титул "по наследству" - что нередко заканчивается переворотом в Семье и опять же достойный вступает в должность (капризного мальчишку, женщин, психически неуравновешенных и непредсказуемых людей, не способных удержать своих приспешников в узде неизбежно сместят,  в худшем случае - убьют свои же, так что Босс это тяжелая и серьезная должность)
Босс выбирает направление "бизнеса", т.е. регулирует все финансовые потоки Семьи, решая на что можно потратить "общак".

Консильери (правая рука)
Советник семьи, человек, которому босс может доверять и к советам которого прислушивается. Он служит посредником при разрешении спорных вопросов, выступает посредником между боссом и подкупленными политическими, профсоюзными или судебными деятелями либо выполняет роль представителя семьи на встречах с другими семьями.
Обычно есть и законный бизнес, например, адвокатская практика или работа биржевым маклером.
Нередко замещает Босса в случае необходимости.

Капо, капитан, капореджиме, начальник охраны
Физическая сила организации. Отвечает за боевые операции, подбор "кадров", регулирует все вопросы, связанные с применением огневой мощи и физической силы.
Выбирается голосованием среди "солдат" - оперативных единиц клана. Босс безусловно обладает правом "вето", но чаще предпочитает не вмешиваться в процесс, поскольку обычно "солдаты" выбирают себе главу по заслугам и талантам.
Выбирает себе "командиров" для регулирования действий солдат.

Шестерки и бойцы(солдаты)
В иерархии самая последняя ступень, однако не стоит недооценивать тех, на ком держится Клан. Шестерки: адвокаты, распространители товара(в том числе и наркотики), доносчики - люди, на которых строится бизнес мафии.
Солдаты: боевая мощь мафии, не редко "пушечное мясо", вышибалы, подчиняются как Капо, так и командирам.

Схема подчинения в мафиозной семье

0

5

Орден

Отсчет создания ордена предположительно начинается во "времена фараонов". К сожалению подробные данные этого периода как и  первоисточник создания Ордена были утеряны после пожара в 1802 году в Лондонской Цитадели(считавшейся на тот момент центральной), однако следующие данные сохранились:

Сетиты, Воины Сета - предположительное оригинальное название Ордена. После 14 века (конкретно, после уничтожения Тамплиеров) именуются просто Орденом.

Прикрытие:
- крупные компании: энергетические, занимающиеся разработкой медицинских препаратов и техники, работающие в IT сфере. Орденцы занимаются в этих компаниях управляющие должности, позволяющие контролировать процессы внутри компаний (не обязательно Орденцы являются директорами, чаще всего они становятся крупнейшими акционерами, в сумме имеющими контрольный пакет акций)
О существовании Ордена знают только сами Орденцы, любые лица, получившие информацию об Ордене случайно или намеренно в прямом смысле уничтожаются.

Имущество:
- владеют (неофициально) обширными территориями по всей Европе, в Греции, в Китае, и конечно же на территории США. На этих территория располагаются Цитадели - чаще всего частные здания компаний, охраняющиеся не хуже чем Форт-Нокс.

Иерархия:

Глава Ордена
Пожизненная должность (т.е. от момента вступления в должность и до смерти)
Выбирается среди Кардиналов общим голосованием по всему миру (ритуал вступления в должность описывается самим игроком)
Отвечает за направление "развития" Ордена, по этой причине разбирается в:
- политике
- экономике
- ноу-хау едва ли не во всех сферах
Определяет, во что Орден будет вливать финансовые потоки.
Птица "высокого полета", имеющая политические связи и экономически выгодная для большинства государственных деятелей, имеет официальное прикрытие - глава корпорации (название придумает игрок, вступивший в должность)
Имеет собственный отряд охраны - именуемый Апостолами.

Кардиналы
Заслуженные члены Ордена, получившие эту должность за особые заслуги перед Орденом и чаще всего за выслугу лет. Среди Кардиналов редко встречаются лица моложе 40 лет, хотя бывали и исключения.
Имеют серьезное финансовое подспорье, чаще всего занимают высокие должности в крупных корпорациях, и делят направления между собой.
Крайне редко собираются в одном месте и в жизни стараются пересекаться по-минимуму, дабы не привлекать к себе внимания.
Подчиняются Главе Ордена, и получаются от него прямые распоряжения.

Последователи
Делятся на следующие группы:
- Пророки
Серьезная сила в экономической сфере. Занимаются урегулированием финансовых вопросов, поиском новых источников финансирования или сбыта продукции.
Чаще всего прикрытие - ведущие менеджеры крупных корпораций, адвокаты, экономисты.
Имеют некоторые прибыли со своей должности, и чаще всего после многих лет выслуги становятся Кардиналами (а там, глядишь и Главой ордена можно стать)
Подчиняются Кардиналам и Главе

- Инквизиторы (чистильщики)
Боевые единицы, "зачищают" как собственных провинившихся братьев, так и тех, кто узнал об Ордене и Артефактах.
Должны иметь боевой опыт, чаще всего военные или представители силовых структур в прошлом.
Официально являются членами негосударственных силовых организаций, чьими услугами пользуется не только Орден, но и частенько государственные лица (естественно неофициально) для компактных политических переворотов в странах третьего мира и не только.
Подчиняются: Кардиналам, Главе и Пророкам.  Нередко бывают исключения - особые полномочия выдаются Главой Ордена.
Крайне редко доживают до должности Кардинала, за особые достижения чаще всего становятся Апостолами.

+1


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Вводная » Сюжет и Организации в игре