Вверх страницы
Вниз страницы

В поисках Aртефактов

Объявление

ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!



Новости:

Уважаемые игроки, просьба обратить внимание! Администрация закрывает проект по причине чрезмерно низкой посещаемости. Убедительная просьба сохранить все ваши отыгрыши, так как жизнь форума поддерживаться более не будет!

Герой Труда:


Архитектор!


Скандалист:

Cюда лучше не попадать добросовестным игрокам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Принятые анкеты » Елена Розбицкая, модельер


Елена Розбицкая, модельер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя Фамилия, псевдоним (кличка)
Елена Розбицкая
2. Физические данные
- Возраст: 27 лет
- Рост: 1.78 см
- Вес: 56 кг
- Телосложение: эктоморф. 87-59-90.
- Расовая принадлежность: европеойд
- Цвет глаз: голубые
- Цвет и длина волос: средне-русый, цвет волос натуральный, волосы прямые, ниже талии, чаще всего просто распущены.
- Цвет кожи: светлая, без татуировок и пирсинга
- Особые приметы: не имеет
3. Характер, фобии, привычки:
Характер – это, пожалуй, сочетание сильной воли и бурных эмоций. Зачастую действует с напором, против которого трудно устоять, но из-за своей способности чувствовать людей достаточно гибкая (при условии, что  «игра стоит свеч»). В одной ситуации может проявлять сильнейшее «мужское» волевое давление, в другой — пускать в ход свои чары, уговаривать, соблазнять, упрашивать. Даже гардероб использует в качестве стратегии. Для пользы дела может и заискивать, однако в глубине души у нее нет ни капельки подобострастия. Изначально уверена в себе, в своих силах, хотя были в ее жизни моменты, когда она проявляла несвойственные себе колебания и сомнения, сопровождаемые бурными эмоциями и депрессиями. Любит руководить. Избалована, тщеславна, часто эгоистична.
Привыкла к достаточно высокому уровню жизни, к тому, что она может работать и зарабатывать деньги.  И к тому, что эти самые деньги у нее есть.
Боится потерять свое положение в обществе и, банальное:  стоматологов, рожать, и  смерти. Умереть самой или потерять близких.
4. Краткая история жизни:
Елена Владимировна Розбицкая родилась в Москве 7 апреля 1985 года. Её мать, Наталья Левина – микробиолог, а отец –  известный бизнесмен, основатель крупной российской нефтяной компании, Владимир Розбицкий. В 1990 году  мать Лены получает предложение работать в США,  разводится с мужем  и уезжает с дочерью в Санта-Барбару. Вскоре они перебираются в Остин, где Лена посещает закрытую частную школу.
Отец Елены получает гражданство Великобритании и, как отец любящий, спустя столь длительный срок, все же приглашает шестнадцатилетнюю дочь к себе. Родители между собой не общаются, и с тех самых пор Лена живет на два города, на два государства, часто посещает Россию, имеет гражданство Российской Федерации и гражданство США. Она не ест мучное и не пьёт молоко, носит Prada, YSL и одежду собственного бренда. Еще учась в Лондонском Университете Искусств, вместе с подругой они создают коллекцию женской одежды, потом еще одну, имеющую большой успех. Вскоре, их одежда начинают выходить под собственной торговой маркой и ее можно приобрести в 48 странах мира. Кроме этого, Елена является основателем и полноправной хозяйкой Центра современной культуры, в котором представлены образцы российского и западного искусства. Центр регулярно проводит мастер классы для детей и взрослых, организует выставки, аукционы, в том числе и закрытые, на которых можно приобрести довольно таки интересные предметы искусств, исторические ценности и раритеты.
При всей занятости, Розбицкая ведёт активную светскую и личную жизнь. Она регулярно появляется на европейских раутах и приемах. В двадцать пять лет, на одном из них, Лена знакомится с Ричардом Элроем Рэйли, англичанином, преуспевающим бизнесменом, старше ее на одиннадцать  лет. Через неделю Ричард делает ей предложение, через три они становятся мужем и женой. Любовь с первого взгляда, чувства, которые зашкаливают, и кажется, что рядом с тобой человек, с которым ты будешь счастлива всю жизнь, тот самый человек. Умопомрачительный медовый месяц, страсть, любовь и вдруг …  непримиримые противоречия. Их семейная жизнь продлилась ровно один год, четыре месяца и двенадцать дней. Инициатором развода стал Ричард. Ревность к работе, к успешности друг друга, зарабатывание денег, превратившееся в странное соревнование, взаимные упреки, разборки, скандалы, и как итог понимание того, что они поторопились. Расстались цивилизованно, уже без скандалов и сцен, соблюдая все пункты брачного контракта. Елена вернула себе свою девичью фамилию, уехала в Остин, и с головой ушла в работу, как можно больше времени уделяя маме и ничего не желая знать о своем бывшем муже.
Полгода  назад Лена с Ричардом пересеклись вновь, и поняли, что между ними кончено далеко не все. Они живут отдельно, спят друг с другом, остаются независимыми, и изо всех сил стараются не говорить о бизнесе.
С необычными явлениями Елена за свою жизнь не сталкивалась ни разу.
Артефакт «Матрешка Сергея Малютина» находясь у Розбицкой около двух лет, себя никак не проявил.
5. Навыки:
Боевые: умеет стрелять (одно время активно поддерживала увлечение отца стендовой стрельбой).
Не боевые: умеет создавать модную одежду и зарабатывать деньги; рисовать; шить; водить автомобиль и катер; ездить верхом; отменно готовит борщ.
6. Принадлежность:
Житель города
7. Тестовое задание:
Господи! Что за мерзость я рисую! Плоские, тупые каракули, пластики нет, жизни нет, чувств никаких, жалкое, убогое, никому не нужное… говно!
Лена скривилась, разозлившись на саму себя, резким движением руки, смахнула листок бумаги в сторону, к остальным, таким же, которые покрывали пол ее студии в несчетном количестве, и на этот раз, отправила карандаш следом. Пусть летит. И все остальные пусть летят! Туда же. От сидения на полу в позе лотоса ноги разогнулись с трудом. Пришлось даже посидеть немного, вытянув их, облаченные в длинные шерстяные носки, настолько длинными, что их  можно было считать сползшими чулками. А потом и вовсе лечь на пол, скрестить руки на груди, подобно покойнице, и бездумно уставиться в белый потолок. Правая рука неприятно ныла от «чиркания» по бумаге, голова болела,  и так паршиво было внутри. Большая половина дня в работе, а итог нулевой. И так уже третий день подряд. Немыслимо, просто затык какой-то.
Здравствуй, творческий кризис.
Ведь бывают же у творческих людей творческие кризисы? Что там они делали, как лечились? Алкоголь, наркота, секс? Или красивое и правильное: прогулки на свежем воздухе, смена обстановки, общение с приятными людьми и прочая какая-нибудь муть?
Осенило неожиданно:
- Психолог! Мне нужно пообщаться с психологом! Да. Или нет?
Простонав тихонечко, Лена потерла лицо руками и поднялась, возвращая на плечо сползшую оттуда ткань растянутой серой футболки. Скользя по полу ногами, то и дело, поправляя начавшие раздражать волосы,  добрела до холодильника. Долго держала его открытым и выбрала бутылочку обезжиренного йогурта.
- А вместо этого надо водки, - сердито сказала холодильнику и захлопнула дверь, свинтила крышечку и, садясь на стул, сделала глоток, потом еще один, а потом, подложив под голову руку, закрыла глаза и отрубилась.
Пробуждение было столь же резким. Лена подкинулась на стуле так, что едва с него не свалилась. Не  сразу поняв не только где она, но и кто она, а часы показывали первый час ночи, девушка еще долго сидела, не включая свет и смотря в окно своей кухни.
- Туман. Как в Лондоне, - и нахмурилась, - давай-давай, разговаривай сама с собой. Кошку заведи, Ленааа, заведи себе хоть кошку, пока на стуле напротив не стал сидеть воображаемый друг и, кивая головой, слушать твое нытье. И советы давать. Мудрые. Так и до психиатрической лечебницы не далеко.
Покосившись  на пустой стул напротив, она неожиданно рассмеялась.
Нелепый, бессмысленный день. Еще один. А сколько их впереди? Фу-фу-фу. В кого я превращаюсь? Та-а-к, вставай, хватит, а то недолго и в размазню превратиться. Скажи спасибо, что тебя такой никто не видит.
Голова чудесным образом прошла и стала, нет, не легкой, конечно же, но такой свежей и такой пустой. А это хорошо. Значит откат к нулевой точке и все заново. Коллекции быть. И никак иначе.
Быстрыми глотками допив свой йогурт, Лена пошла в душ, проторчав там минут двадцать, просто подставляя под прохладные струйки воды свое тело. Потом наспех промокнув тело и волосы, оделась и вернулась в студию. Стояла долго, блуждая по листкам бумаги, валяющимся на полу взглядом и кусая губу,  шумно выдохнув через нос, зажгла свет, опустилась на колени и стала их собирать. Не собрав и половины, бросила, нашла телефон и, замявшись на минуту, все же набрала знакомый номер.
«Алло» после гудков прозвучало совершенно не сонно.
- Привет, - и пауза после «привета» в ответ, - можно к тебе приехать? Да, прямо сейчас, - и улыбка в трубку, - ничего не случилось. Я просто так хочу. Нет, я сама. Спасибо.
Подхватив стопку собранных набросков, Розбицкая, как следует, размахнувшись, швырнула их в потолок, и пошла собираться.
8. Артефакт:
http://i027.radikal.ru/1211/ee/d22658c19940.jpg
Название артефакта:
Матрешка Сергея Малютина
Описание внешнего вида артефакта:
Деревянная кукла, изображающая круглолицую крестьянскую девушку в вышитой сорочке, сарафане и переднике, в цветастом платке, с черным петухом в руках, в которую вкладываются другие куклы. Всего восемь кукол, в том числе, пятая – кукла мужского пола.
Эффект артефакта:
Искривляет свет таким образом, что человек находящийся под воздействием артефакта, меняет свою внешность. С помощью матрешки можно принять облик другого человека на время, равное порядковому номеру матрешки: первая из кукол – один час пребывания в облике другого человека для всех окружающих (вплоть до отражения в зеркалах), вторая из кукол – два часа, третья – три и т.д.  Максимальное время пребывания - восемь часов. Исключение составляет пять часов пребывания в другом облике в связи с невозможностью действия артефакта при наличии пятой мужской куклы. Внешность человека копируют только семь кукол женского пола. Голос находящегося под воздействием артефакта тоже меняется.
Действия с Артефактом:
Артефакт работает ТОЛЬКО при отсутствии мужской куклы!
Чтобы принять облик определенного человека, нужно в его присутствии достать все семь кукол извлекая их одну из другой и открыть половинки нужной матрешки. Выбранная кукла изменится, передавая гротескно отраженную внешность человека.
После этого куклу с изменившейся внешностью необходимо закрыть и сложить всю матрешку обратно. Тот, кто закрывает самую последнюю матрешку, подвергается  воздействию артефакта.
Желаемые внешности (от одной до семи) можно насобирать и хранить неопределенный срок, держа кукол матрешки не вкладывая их друг в друга. В этом случае, при сборе матрешки, артефакт выбирает любую внешность из уже имеющихся, сам.
После того, как матрешка передает скопированную внешность человеку, закрывшему последнюю куклу, она становится пригодной для последующего использования.
Минуса:
После применения артефакта возможны потеря зрения на время, равное времени действия артефакта, кровотечение из носа, кратковременный летаргический сон (от нескольких часов до нескольких недель).
История:
Матрешка, расписанная рукой художника Сергея Малютина, страдающего параноидной шизофренией, сопровождающейся зрительными  галлюцинациями.  Датируется 1890-м годом. До 1992 года находилась в коллекции одного из музеев г. Сергиев Посад, была выкуплена, вывезена за границу и заменена точной своей копией. Подарок друга отца Елены.
Владелец:
Елена Розбицкая
Примечание: владеет семью куклами, кукла мужского пола (пятая по счету) на момент начала игры находится у Ричарда Элроя Рэйли.
9. Для желающих вжиться в роль:
Я уже в ней )
10. Связь с вами:
В ЛС Администрации

Отредактировано Елена Розбицкая (2012-11-27 23:19:25)

+1

2

Приняты! Добро пожаловать и приятной игры.

0


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Принятые анкеты » Елена Розбицкая, модельер