Вверх страницы
Вниз страницы

В поисках Aртефактов

Объявление

ФОРУМ ВРЕМЕННО ЗАКРЫТ!



Новости:

Уважаемые игроки, просьба обратить внимание! Администрация закрывает проект по причине чрезмерно низкой посещаемости. Убедительная просьба сохранить все ваши отыгрыши, так как жизнь форума поддерживаться более не будет!

Герой Труда:


Архитектор!


Скандалист:

Cюда лучше не попадать добросовестным игрокам

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Вводная » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь можно узнать:

1) Какие бывают Артефакты, их свойства, нейтрализация, взаимодействие.

Информация

Артефакты - обычные предметы с необычными свойствами.
Есть замораживающие артефакты, придающие телу гибкость пластилина, убивающие человека ядерной волной, превращающие воздух в воду. Все, на что только способна ваша фантазия, может быть реализовано в игре.
Но есть ряд ограничений:

После применения любого артефакта будут негативные последствия
Негативные последствия, или иначе"Минуса", назначаются как мастером, так и самим игроком при регистрации артефакта (мастер в праве изменить Минуса, если решит, что игрок подобрал их слишком слабыми для артефакта)
Пример: У Вас есть артефакт "Рог изобилия" - выглядящий как мешок, из которого можно достать любую свежую еду, даже если ее там ни когда не было. Минус артефакта будет таким: все продукты, находящиеся в радиусе десяти метров, мгновенно сгниют.

Взаимодействие артефактов непредсказуемо
Если у одного персонажа окажется два артефакта, они могут взорваться, поменять свойства друг-друга, просто перестать работать. Степень несовместимости артефактов определяется мастерами.

Действие артефакта обратимо, если объект, на который произошло влияние, не умер
Артефакт, убивший человека и превративший его в пепел, после "отключения" не вернет человека к жизни. Но! Артефакт, мгновенно заморозивший человека,  или превративший его в собаку, после "отключения" возвращает человека в нормальное состояние.

Отключить артефакт можно двумя способами
1 способ доступен только сотрудникам Хранилища.
"Консервация" объекта обращает все возможные последствия его применения. Консервируются объекты только при помощи фиолетового желе "Ка2" путем погружения объекта в это желе, либо в пакет, покрытый этим желе.

2 способ доступен Всем:
Физическое уничтожение артефакта прекращает его действие, но не отменяет последствий его работы. Плюс, не всякий артефакт можно будет уничтожить. Некоторые из них продолжают действовать, даже будучи превращенными в пыль.

2) Как их регистрировать

Информация

Регистрация артефактов доступна как при регистрации анкеты, так и в любое время после.
Однако то, что артефакт зарегистрирован, не значит, что он принадлежит его автору.

При регистрации анкеты, Артефакт идет отдельным пунктом.
При регистрации Артефакта вне анкеты - информация о нем выкладывается в этой теме следующим образом:

Вставляем картинку 200 на 200 пикселей с четко видимым объектом.

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121025/mDPO5RK7.jpg
Название артефакта: Рубашка Копперфильда
Описание внешнего вида артефакта: Цветная и яркая шелковая рубашка, определенно не новая, есть пара аккуратно зашитых дырочек на локтях.
Эффект Артефакта: Возможность проходить (и проводить за руку, проносить объекты живые и не живые) сквозь любую поверхность. будь то бетон, стекло, железо или т.д.
Действия с артефактом: Артефакт работает, когда рубашку одевают на голое тело и застегивают на все пуговицы
Минуса: После того, как человек проходит сквозь какой-то объект, у него есть 10 минут, чтобы снять рубашку и принять "наказание" - на 1 час человек "каменеет", замирает, превращаясь в тот материал, через который проходил в первый раз. Если человек не успевает снять рубашку до того, как начинается процесс превращения, он становится статуей из этого материала навсегда. Процесс не обратим.
История: Артефакт появился после триумфального прохождения знаменитым фокусником через Великую Китайскую Стену.
Владелец: На данный момент владельца нет

Код:
[img][/img]
[b]Название артефакта:[/b]
[b]Описание внешнего вида артефакта:[/b]
[b]Эффект артефакта:[/b] 
[b]Действия с Артефактом:[/b]
[b]Минуса:[/b] 
[b]История:[/b]
[b]Владелец:[/b]

3) Список уже имеющихся в игре артефактов

0

2

Список действующих артефактов:

http://s2.uploads.ru/a52Qe.jpg
Название артефакта: Колокольчик Павлова
Описание внешнего вида артефакта: размер около 20 см вместе с ручкой, весит около 200 грамм, медный колокол и стальной язычок, ручка из рябины.
Эффект Артефакта: Призывает всех собак в радиусе километра к тому, кто задействовал артефакт.
Действия с Артефактом: Нужно позвонить в колокольчик, достаточно одного раза.
Минуса: После применения артефакта, у звонившего в колокольчик повышается слюноотделение на 24 часа, т.е. слюна постоянно течет изо рта, почти мешая говорить.
История: Создатель Артефакта - авторитетный российский ученый, живший в 1900 годах. Павлов впервые сформулировал принципы физиологии высшей нервной деятельности, которой он и посвятил последующие 35 лет своей жизни. Этим колокольчиком он тренировал условные рефлексы у своей собаки.
Владелец: На данный момент владельца нет

http://s1.ipicture.ru/uploads/20121025/mDPO5RK7.jpg
Название артефакта: Рубашка Копперфильда
Описание внешнего вида артефакта: Цветная и яркая шелковая рубашка, определенно не новая, есть пара аккуратно зашитых дырочек на локтях.
Эффект Артефакта: Возможность проходить (и проводить за руку, проносить объекты живые и не живые) сквозь любую поверхность. будь то бетон, стекло, железо или т.д.
Действия с артефактом: Артефакт работает, когда рубашку одевают на голое тело и застегивают на все пуговицы
Минуса: После того, как человек проходит сквозь какой-то объект, у него есть 10 минут, чтобы снять рубашку и принять "наказание" - на 1 час человек "каменеет", замирает, превращаясь в тот материал, через который проходил в первый раз. Если человек не успевает снять рубашку до того, как начинается процесс превращения, он становится статуей из этого материала навсегда. Процесс не обратим.
История: Артефакт появился после триумфального прохождения знаменитым фокусником через Великую Китайскую Стену.
Владелец: На данный момент владельца нет

http://4.firepic.org/4/images/2012-11/26/ur6wcbjaet1y.jpg
Название артефакта: Нить Де Сальво.
Описание внешнего вида артефакта: чуть пожелтевшая зубная нить, намотанная на катушку.
Эффект артефакта: удушение жертвы на расстоянии (на шее остается след от нити).
Действия с Артефактом: при сильном желании кого-нибудь убить нужно сжать катушку в руке. Если концентрация была достаточно сильной, то в течение 48 часов жертва будет мертва.
Минуса: выпадение зубов, сильное сексуальное влечение к противоположному полу.
История: нить принадлежала Альберто Де Сальво, Бостонскому Душителю, который признался в убийстве 13 женщин. Он был обвинен в около 300 изнасилованиях, за что отбывал пожизненное заключение. Первый год он отбывал в психиатрической больнице, затем был переведен в тюрьму Уолпол. Там, на втором году заключения, ему позволили иметь средства личной гигиены, в том числе и зубная нить, которой он в 74-м был задушен сокамерником.
Владелец: На данный момент владельца нет.

http://s3.uploads.ru/28wRk.jpg
Название артефакта: Марионетка
Описание внешнего вида артефакта: Деревянная кукла 20 см ростом на шелковых нитях, собранных на "вагу" - деревянную крестовину. Больше похоже на "болванку", а не на законченную куклу. Вместе с куклой идет деревянная коробка с китайскими узорами и символами, в верхней части ниша для крестовины, нижнее отделение для куклы.
Эффект артефакта: Выбранного человека (при прямом контакте глаз) превращает в марионетку, т.е. заставляет физически действовать так, как действует кукла. Поднимать предметы, забираться куда-то, либо же лежать безвольно. Эффект длиться не более десяти минут.
Действия с Артефактом: Поймав взгляд человека, нужно взять крестовину (вагу) в руку и поставить марионетку на любую горизонтальную поверхность, чтобы она "встала на ноги".
Минуса: После использования артефакта, человек лишается способности передвигаться на то же время, что он использовал артефакт. Т.е. временно не способен ходить. При частом использовании артефакта время "работы" может быть увеличено, однако человек останется калекой на всю жизнь.
История: Марионеточник эпохи Сун, Цяо Тан, очень любил свою жену, но от несчастья ее это не оберегло. С возрастом супруга серьезно заболела и не могла более подняться на ноги. Страдавший от этого марионеточник сделал куклу и долго молился богам, чтобы они наделили деревяшку волшебными свойствами. В итоге, при помощи этой куклы он даровал супруге возможность ходить. Видя, как она радуется, он сам обрел счастье, но чем больше радовал он ее, тем меньше сам мог ходить: кукла выжимала из него все силы. Все закончилось, как и следовало ожидать, печально: Цяо поменялся с супругой местами, и от горя женщина выкинула куклу.
Владелец: пока нет

http://s3.uploads.ru/dgA7X.gif
Название артефакта: ворон.
Описание внешнего вида артефакта: Очень искусно сделанное чучело крупного черного ворона.
Эффект артефакта: воскрешение неуязвимого мстителя, жестоко убитого человека, чья душа жаждет мести больше покоя, жизни и смети.
Действия с Артефактом: особенность артефакта состоит в том, что он сам выбирает своего владельца и привязывается к его душе с момента воскрешения и до окончательной смерти. Дает своему избраннику неуязвимость.
Минуса: Жажда крови (мести), после свершения мести человек окончательно умирает тут же. при уничтожении артефакта возможно или смерть человека или возвращение ему смертности (неизвестно)
История: появляется при необходимости и исчезает после завершения миссии. Каждый отдельный случай никто не систематизировал.
Владелец: Белла.

http://s3.uploads.ru/t/tECo6.jpg
Название артефакта: Серебряное распятие
Описание внешнего вида артефакта: Ничем не примечательный серебряный крест на длинной цепи.
Эффект артефакта: Даёт своему владельцу почти что мистическую неуязвимость, регенерируя любые полученные раны, увечья и исцеляя болезни, исключая травмы, не совместимые с жизнью. Срабатывает по желанию, исключая возможность излишней "подсветки".
Действия с Артефактом: Особенность в том, что может принадлежать только одному человеку. Испытания на других владельцах не производилось.
Минуса: Если артефакт снять с его владельца, то к нему возвращаются все травмы, ранения и хвори, заработанные в течении последнего месяца (30 дней). При возвращении артефакта на место, владелец вновь возвращает свою "живучесть".
История: Неизвестно откуда взявшееся и единственное "наследство" сироты, брошенного в приюте, с которым тот не расстаётся по сей день.
Владелец: Капеллан.

0


Вы здесь » В поисках Aртефактов » Вводная » Артефакты